Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании Топоровское сельское поселение


107 Кб
скачать

23/1 от 01.08.2012

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ТОПОРОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

САНДОВСКОГО РАЙОНА ТВЕСРКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.08.2012 года                 ст. Топорово                                      № 23/1

Об утверждении Порядка формирования

и ведения реестра муниципальных услуг в

муниципальном образовании

Топоровское сельское поселение

В целях учёта, анализа видов и количества муниципальных услуг, их эффективности, обеспечения бюджетного планирования, формирования муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг и мониторинга их выполнения, руководствуясь ст. 11 Федерального закона от 27.06.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Топоровского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании Топоровское сельское поселение (Приложение).

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Топоровского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

 

Глава Топоровского

сельского поселения:                                     Е.А.Носкова

 

 

  Приложение

 к постановлению

администрации Топоровского

сельского поселения   № 22 от 01.06.2012  г.

 

Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании Топоровское сельское поселение

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Порядка

1. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании Топоровское сельское поселение (далее – Порядок) разработан в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления Топоровского сельского поселения части 7 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, нормативных правовых  актов органов местного самоуправления Топоровского сельского поселения.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных, Федеральным законом.

3. Настоящий Порядок определяет последовательность действий администрации Топоровского сельского поселения, уполномоченной на ведение реестра муниципальных услуг муниципального образования Топоровское сельское поселение (далее – держатель реестра муниципальных услуг) при формировании сведений, включаемых в реестр муниципальных услуг (далее – Реестр), а именно, сведений:

а) о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления Топоровского сельского поселения (к этим услугам относятся услуги, предоставляемые по запросам заявителей (физических или юридических лиц) в пределах ,установленных правовыми актами, полномочий органов местного самоуправления, предоставляющих услуги. Предоставление муниципальных услуг осуществляется

в соответствии с административными регламентами);

б) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Топоровского сельского поселения, оказываются организациями (независимо от их организационно-правовой формы), участвующими в предоставлении услуг, и включены в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Совета депутатов Топоровского сельского поселения (к этим услугам относятся услуги, в результате которых, заявитель может получить документ, необходимый в соответствии с правовыми актами для обращения за муниципальной услугой, а также услуги, обращение за которыми, в соответствии с правовыми актами, необходимо для получения муниципальной услуги (за исключением услуг по выдаче документов и предоставлению информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов и органов местного самоуправления));

в) об услугах, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) и включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации.

4. Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде. Реестр является собственностью муниципального образования Топоровское сельское поселение.

5. Реестр утверждается постановлением Администрации Топоровского сельского поселения после предварительного одобрения его решением комиссии по проведению административной реформы Администрации Сандовского района (далее – Комиссия) и размещается на информационном стенде администрации Топоровского сельского поселения.

6. Ведение Реестра осуществляется  заместителем главы администрации Топоровского  сельского поселения.

7. Ведение Реестра осуществляется в целях:

а) эффективного и своевременного обеспечения физических и юридических лиц, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, органов местного самоуправления Сандовского района, органов местного самоуправления Топоровского сельского поселения, территориальных органов ,федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области (далее - пользователи Реестра) достоверной информацией об услугах, указанных в пункте 3 раздела 1 настоящего Порядка;

б) учета и систематизации информации об услугах, указанных в пункте 3 раздела 1 настоящего Порядка;

в) анализа эффективности предоставления услуг, оказываемых органами местного самоуправления Топоровского сельского поселения и муниципальными учреждениями муниципального образования Сандовский район.

8. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:

а) единство требований к определению и включению услуг в Реестр;

б) правовая обоснованность всех изменений, вносимых в Реестр;

в) полнота Реестра;

г) открытость и доступность Реестра для всех заинтересованных лиц;

д) регулярная актуализация информации об услугах, содержащихся в Реестре.

 

Раздел 2. Реестр

 

9. Реестр ведется в табличной форме и содержит сведения об услугах, указанных в пункте 3 раздела 1 настоящего Порядка.

Форма ведения Реестра указана в приложении 1 к настоящему Порядку.

10. Каждая запись Реестра содержит следующие обязательные поля:

а) порядковый номер услуги;

б) наименование услуги;

в)наименование исполнителя (исполнителей), предоставляющего(предоставляющих) услугу;

г) правовой акт, устанавливающий услугу;

д) информация о платности услуги;

е) реквизиты нормативного правового акта, утверждающего административный регламент предоставления муниципальной услуги (заполняется в случае указания сведений о муниципальной услуге, для которой утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги).

ж) сведения о размещении информации об услуге на  информационном стенде;

з) сведения об изменениях, вносимых в запись об услуге;

11. Поле «Наименование услуги» должно содержать формулировку из текста правового акта, устанавливающего полномочие по предоставлению услуги (если в данном акте прямо указано наименование услуги), либо формулировку, данную органом, обеспечивающим ведение Реестра (если в тексте правового акта, устанавливающего полномочие по предоставлению услуги, отсутствует прямое указание на наименование услуги). В этом случае наименование услуги определяется исходя из сведений о результатах предоставления услуги, получателях результатов предоставления услуги и содержания процесса предоставления услуги.

12. Поле «Наименование исполнителя (исполнителей), предоставляющего (предоставляющих) услугу», должно содержать наименование соответствующего органа местного самоуправления Топоровского сельского поселения, муниципального учреждения, организации.

13. Поле «Правовой акт, устанавливающий услугу» должно содержать реквизиты правового акта, устанавливающего полномочия органа местного самоуправления Топоровского сельского поселения, муниципального учреждения, организации по предоставлению услуги, включая ссылку на правовую норму, непосредственно устанавливающую полномочия.

14. Поле «Информация о платности услуги» содержит указание на платность или бесплатность предоставления услуги. В случае предоставления услуги на платной основе указываются реквизиты правового акта, устанавливающего размер платы за оказание услуги (со ссылкой на соответствующий пункт, статью правового акта).

15. Поле «Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего административный регламент предоставления муниципальной услуги» должно содержать реквизиты нормативного правового акта органа местного самоуправления Топоровского сельского поселения, утверждающего административный регламент предоставления муниципальной услуги.

В случае отсутствия сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет у органов местного самоуправления Топоровского сельского поселения, муниципального учреждения/организации, предоставляющих услугу, информация об услуге подлежит размещению на Интернет-сайте муниципального образования Сандовский район.

17. В поле «Сведения об изменениях, вносимых в запись об услуге» вносится информация об изменениях, вносимых в реестровую запись об услуге.

18. Формирование сведений об услугах, включаемых в Реестр, осуществляется заместителем главы администрации Топоровского сельского поселения, предоставляющим муниципальные услуги.

19. Органы, обеспечивающие ведение Реестра, осуществляют:

а) предоставление оператору Реестра сведений об услугах, оказываемых ими и (или) подведомственными им муниципальными учреждениями, а также сведений об услугах, предоставляемых другими организациями, указанными в подпунктах «б» - «г» пункта 3 раздела 1 Порядка и участвующими в предоставлении услуг.

Сведения об услугах предоставляются по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку.

В случае если в предоставлении услуги участвуют несколько органов местного самоуправления Сандовского района/муниципальных учреждений/организаций, направление оператору Реестра сведений об услуге осуществляет тот орган местного самоуправления, который (подведомственное учреждение которого) предоставляет заявителю итоговый результат оказания муниципальной услуги;

б) мониторинг правовой базы с целью выявления изменений, связанных с предоставлением услуг, включенных в Реестр;

в) подготовку предложений о внесении изменений в Реестр.

20. Оператор Реестра осуществляет:

а) проверку содержания сведений об услугах, представляемых органами, обеспечивающими ведение Реестра, на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям;

б) внесение сведений об услугах в Реестр;

в) изменение и исключение в установленных случаях сведений об услугах из Реестра;

в) контроль за своевременным предоставлением органами, обеспечивающими ведение Реестра, сведений об услугах;

г) обобщение сведений об изменениях правовой базы по результатам мониторинга, проведенного органами, обеспечивающими ведение Реестра;

д) сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение сведений об услугах, включенных в Реестр;

е) разработку правил, методик и других документов по ведению Реестра.

ж) предоставление регламентированного доступа органов, обеспечивающих ведение Реестра, к Единому реестру государственных услуг (функций) Тверской области для размещения в нем сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления Сандовского района.

20. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:

а) включение услуги в Реестр;

б) внесение в Реестр изменившихся сведений об услуге;

в) исключение услуги из Реестра.

21. Основанием для начала любой из процедур, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, является решение Комиссии.

 Оператор Реестра и органы, обеспечивающие ведение Реестра, имеют право вносить в установленном порядке на рассмотрение Комиссии предложения о включении услуг в Реестр, исключении услуг из Реестра, внесении иных изменений в Реестр (далее также – внесение изменений в Реестр), в случае прекращения действия или изменения норм, наделяющих орган местного самоуправления Сандовского района/муниципальное учреждение либо иную организацию полномочиями по предоставлению услуг и (или) регулирующих предоставление соответствующей услуги.

22. Включению в Реестр подлежат услуги, указанные в пункте 3 раздела 1 настоящего Положения.

23. Предложение о включении услуги в Реестр готовится в следующих случаях:

а) принят и вступил в силу правовой акт, устанавливающий полномочия органа местного самоуправления Топоровского сельского поселения / муниципального учреждения /организации по предоставлению новой услуги;

б) принят, но не вступил в силу правовой акт, устанавливающий полномочия органа местного самоуправления Топоровского  сельского поселения / муниципального учреждения /организации по предоставлению новой услуги;

в) выявлена необходимость разделения услуги, включенной в Реестр, на несколько самостоятельных услуг.

24. Предложение о включении новой услуги в Реестр состоит из:

а) служебной записки на имя председателя Комиссии за подписью заместителя главы администрации сельского поселения, обеспечивающего ведение Реестра, с обоснованием необходимости включения новой услуги в Реестр;

б) рекомендаций по внесению изменений в Реестр, составленных по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Порядку;

25. Если дата вступления в силу акта, устанавливающего полномочие по предоставлению услуги, не наступила на момент подготовки проекта записи Реестра, в поле «Наименование услуги» вносится особая пометка «вступает в силу с <дата вступления в силу нормы>».

26. Предложение о внесении в Реестр изменившихся сведений об услуге готовится в случае, если выявлен один из следующих фактов:

а) принят и вступил в силу правовой акт, предусматривающий смену органа местного самоуправления Топоровского сельского поселения/ муниципального учреждения /организации, предоставляющего услугу, включенную в Реестр;

б) принят, но не вступил в силу правовой акт, предусматривающий смену органа местного самоуправления Топоровского сельского поселения / муниципального учреждения /организации, предоставляющего услугу, включенную в Реестр;

в) принят нормативный правовой акт органа местного самоуправления Топоровского сельского поселения, утверждающий, изменяющий либо отменяющий административный регламент предоставления муниципальной услуги;

г) выявлена необходимость внесения изменения в наименование услуги.

27. Предложение о внесении в Реестр изменившихся сведений об услуге состоит из:

а) служебной записки на имя председателя Комиссии за подписью заместителя главы администрации сельского поселения, обеспечивающего ведение Реестра, с обоснованием необходимости вносимых изменений (дополнений);

б) рекомендаций по внесению изменений в Реестр, составленных по форме, указанной в  приложении 2 к настоящему Положению.

28. Предложение об исключении услуги из Реестра готовится в случае выявления факта принятия и вступления в силу правового акта, отменяющего норму, на основании которой услуга  была включена в Реестр.

29. Предложение об исключении услуги из Реестра состоит из:

а) служебной записки в адрес председателя Комиссии за подписью заместителя главы администрации сельского поселения, обеспечивающего ведение Реестра, со ссылкой на правовой акт, отменяющий норму, на основании которой услуга была включена в Реестр;

б) рекомендаций по внесению изменений в Реестр, составленных по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Положению.

30. После утверждения Комиссией предлагаемых изменений в Реестр оператором Реестра вносятся изменения в запись об услуге в соответствующие поля Реестра.

 

Раздел 3. Мониторинг изменений нормативной правовой базы

 

31. В целях регулярного обновления сведений Реестра органами, обеспечивающими ведение Реестра, проводится мониторинг изменений нормативной правовой базы (далее - мониторинг), направленный на выявление следующих юридических фактов:

а) принятие правового акта, вводящего полномочия по предоставлению новой услуги органом местного самоуправления Топоровского сельского поселения  муниципальным  учреждением/организацией;

б) принятие правового акта, вносящего изменения в правовой акт, на основании которого услуга была включена в Реестр;

в) принятие правового акта, отменяющего норму, на основании которой услуга была включена в Реестр;

г) принятие правового акта, предусматривающего смену органа местного самоуправления Топоровского сельского поселения/ муниципального учреждения /организации предоставляющего услугу, включенную в Реестр;

д) принятие нормативного правового акта об утверждении, изменении, отмене административного регламента предоставления муниципальной  услуги, включенной в Реестр.

32. Объектом мониторинга являются федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Тверской области, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Сандовского района, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Топоровского сельского поселения.

33. Органы, обеспечивающие ведение Реестра, проводят мониторинг не реже одного раза в квартал; информация об изменениях ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется заместителю главы администрации сельского поселения, ведущему  Реестр.

34. По итогам проведения мониторинга составляется отчет. Форма отчета  о проведении мониторинга изменений нормативной правовой базы указана в приложении 4  к настоящему Порядку.

35. Внесение изменений в Реестр по итогам проведения мониторинга предусматривает выполнение следующих процедур:

а) подготовка заместителем главы администрации сельского поселения обобщенной информации о результатах проведения мониторинга органами, обеспечивающими ведение Реестра;

б) подготовка заместителем главы администрации сельского поселения проектов записей об услугах, в отношении которых возникла необходимость внесения изменений в Реестр;

в) рассмотрение и утверждение Комиссией проектов записей об услугах, в отношении которых возникла необходимость внесения изменений в Реестр;

г) внесение изменений в Реестр заместителем главы администрации сельского поселения в соответствии с решением Комиссии;

д) размещение обновленной версии Реестра на сайте муниципального образования Сандовский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

36. Внесение сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре, в региональную государственную информационную систему «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области», осуществляется заместителем главы администрации сельского поселения.

37. Публикация сведений о муниципальных услугах на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области осуществляется сотрудником уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области в соответствии с соглашением об информационном взаимодействии между Администрацией Тверской области и Администрацией Топоровского сельского поселения.

 

Раздел 5. Ответственность лиц, участвующих в ведении Реестра

 

38. Заместитель главы администрации сельского поселения, обеспечивающий ведение Реестра, на которого возложены полномочия по формированию сведений об услугах, включаемых в Реестр, несёт персональную ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах, а также за соблюдение порядка и сроков их представления.

39. Заместитель главы администрации сельского поселения несёт персональную ответственность за точное и своевременное внесение изменений, одобренных решением Комиссии, в Реестр, за полноту и подлинность информации, содержащейся в Реестре, а также за размещение Реестра на сайте муниципального образования Сандовский  район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Внесение сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре, в региональную государственную информационную систему «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области».

 

 

 

Глава Топоровского

сельского поселения:                                Е.А.Носкова


Приложение 1

к Порядку формирования и ведения реестра

 муниципальных услуг в муниципальном образовании

Топоровское сельское поселение

 

Форма ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования Топоровское сельское поселение

 Сандовского района Тверской области

 

Порядковый номер услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование исполнителя (исполнителей), предоставляющего (предоставляющих) услугу

 

 

 

 

 

Правовой акт, устанавливающий услугу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о платности услуги

 

 

 

 

 

Реквизиты нормативного

правового акта, утвердившего административный регламент предоставления муниципальной

услуги и источник его официального опубликования

Сведения о размещении информации об услуге  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

 

 

 

 

 

 

Сведения об изменениях, вносимых в запись об услуге

 

 

 

 

 

 

 

Раздел I. Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления муниципального образования «Топоровское сельское поселение»

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел II. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Топоровского сельского поселения муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Совета депутатов Топоровского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел  III. Услуги, оказываемые муниципальными учреждениями Сандовского района

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел III. Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) и включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку формирования и ведения Реестра

 муниципальных услуг в муниципальном образовании

 Топоровское сельское поселение

 

Рекомендации

по внесению изменений в реестр муниципальных услуг муниципального образования Топоровское сельское поселение

 


п/п

Тип факта     
(варианты)

Реквизиты  
правового  
акта, устанавливающего
юридический
факт

Цитата  
нормы,   устанав
ливающей  юридический факт

Рекомендация   
по внесению   
изменений в Реестр
(варианты)

Проект    
измененной  
записи
об услуге

1.

Включение услуги в реестр муниципальных услуг

а) принят и вступил в силу правовой акт, устанавливающий полномочия органа местного самоуправления Топоровского сельского поселения /муниципального учреждения / организаций по предоставлению новой услуги

 

 

Добавить новую услугу в Реестр

"Наименование 
услуги"

б) принят, но не вступил в силу правовой акт, устанавливающий полномочия органа местного самоуправления Топоровского сельского поселения /муниципального учреждения /организаций по предоставлению новой услуги

 

 

1.Добавить новую услугу в Реестр

 

2. В поле "Правовой акт, устанавливающий    
услугу" заносится информация о правовом акте с указанием "вступает в силу с <дата вступления в силу>"

(Исключается особая пометка о дате вступления в силу с момента вступления в
силу правового акта)

"Наименование 
услуги        
(вступает     в
силу   с  <дата
вступления    в
силу>"

в) целесообразность разделения услуги, включенной в Реестр, на несколько самостоятельных услуг

 

 

1. Исключить услугу "наименование услуги в текущем виде" из Реестра.  
2.   Добавить  новые  услуги в Реестр

"Наименование 
новых услуг"

2.

Исключение услуги из реестра муниципальных услуг

а) принят правовой акт, отменяющий норму, на основании  которой услуга   была включена в Реестр   

 

 

Исключить услугу "наименование услуги   в текущем виде" из Реестра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не заполняется

3.

Внесение изменений в реестр муниципальных услуг

а) принят  и  вступил в силу правовой акт, предусматривающий смену  органа местного самоуправления Топоровского  сельского поселения/ муниципального учреждения /организации, предоставляющего услугу, включенную  в Реестр              

 

 

Внести в поле "Наименование исполнителя (исполнителей), предоставляющего (предоставляющих) услугу" Реестра новое наименование органа /учреждения/ организации, предоставляющих услугу

"Наименование  органа/учреждения/организации предоставляющих услугу   (новое   наименование органа/учреждения/организации)"

б) принят, но не вступил в силу правовой акт, предусматривающий смену  органа местного самоуправления/ муниципального учреждения /организации, предоставляющего услугу, включенную  в Реестр              

 

 

В поле " Наименование исполнителя (исполнителей), предоставляющего (предоставляющих) услугу" заносится как  прежнее, так и новое наименование органа/учреждения/организации предоставляющих услугу.

 

Новое наименование указывается в круглых скобках с добавлением        
специальной пометки "изменение  вводится с <дата вступления в
силу>". (Исключается особая
пометка дата вступления в силу с момента вступления в силу правового акта)

"Наименование  органа/учреждения/организации предоставляющих услугу   (прежнее наименование органа/учреждения/организации)" и наименование органа/учреждения/организации предоставляющих услугу (новое наименование)

(вступает в силу   с  <дата вступления    в силу>)"

в) издан нормативный правовой акт органа местного самоуправления Топоровского сельского поселения,  утверждающий, изменяющий либо признающий утратившим силу административный регламент предоставления муниципальной услуги           

 

 

В поле "Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего административный регламент предоставления муниципальной услуги"    заносятся реквизиты нормативного правового акта

 

 

Реквизиты нормативного правового акта

органа местного самоуправления Топоровского сельского поселения, утверждающего, изменяющего либо признающего утратившим силу административный регламент предоставления муниципальной услуги

г) административный регламент предоставления муниципальной услуги размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

 

 

В  поле  " Сведения о размещении информации об услуге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" заносится информация о публикации текста административного регламента предоставления муниципальной услуги на сайте муниципального образования Сандовский район/органа местного самоуправления Сандовского  района/муниципального учреждения/организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием адреса сайта

Адрес сайта муниципального образования Сандовский район/органа местного самоуправления Сандовского района/муниципального учреждения/организации или в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет

е) выявлена необходимость внесения  изменений в наименование  услуги      

 

 

В поле "Наименование услуги" Реестра вносится  новое наименование  услуги

"Наименование 
услуги  (новое наименование
услуги)"

 


Приложение 3

к Порядку формирования и ведения реестра

 муниципальных услуг в муниципальном образовании

Топоровское  сельское поселение

 

 

Форма отчета

по итогам проведения мониторинга изменений

нормативной правовой базы

 

1. Перечень правовых актов, по которым был проведен мониторинг:

- _______________________________;

- _______________________________.

2. Сведения о выявленных в результате выполнения мониторинга юридических фактах и рекомендации по внесению изменений в реестр государственных услуг Тверской области:

 


п/п

Тип        
юридического факта 
(варианты)

Реквизиты  
нормативного
правового акта, устанавливающего
юридический
факт

Цитата  
нормы,  
устанавливающей
юридический факт

Рекомендация    
по внесению    
изменений в     
Реестр 
(варианты)

Наименование 
услуги в Реестре   
(новый вариант)

1

Принятие нормативного правового акта, вводящего полномочия по предоставлению органом местного самоуправления Топоровского сельского поселения /муниципальным учреждением /организацией новой услуги

 

 

Добавить   новую услугу
в Реестр

"Наименование
услуги"

2

а)  Принятие правового акта, вносящего изменения в правовой акт, на основании которого услуга была включена в Реестр;  
б)  принятие правового акта об утверждении, изменении, признании утратившим силу административного регламента предоставления муниципальной услуги, включенной  в Реестр; 

в) принятие правового акта, предусматривающего смену органа местного самоуправления Топоровского сельского поселения /муниципального учреждения /организации, предоставляющего услугу,  включенную  в Реестр

 

 

Изменить сведения об услуге

Сущность
вносимых       
изменений

3

Принятие правового акта, отменяющего норму, на  основании которой  услуга была включена  в  Реестр

 

 

Исключить услугу
"наименование услуги
в   текущем  виде"  из
Реестра 

Не
заполняется    

 

 

Дата создания: 24-02-2015
Дата последнего изменения: 24-02-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.